1 нояб. 2008 г.

Лапу дай, или что-то зря мы её кормим...

...что-то зря мы её кормим...
... подумала я и решила заняться дрессировкой. Естественно, что пришло на ум? Дай лапу. Минуты (часы) я конечно не засекала, но вот мяса, отварной говядины ушло гр.300... . Описывать процесс не буду. В интернете полно подробных инструкций, одной из них я и следовала. По началу Милка обалдевала и не понимала за что дают, но главное дают и так много... .
Потом когда лапа на призыв "дай лапу", как-то сама собой поднялась и под радостные похвалы в рот отправился очередной кусок мяса, она совершенно обалдела, растерялась и по глазам было видно активно пытается понять от чего же такое счастье то сегодня... .
Она так и осталась пребывать в легком шоке от неожиданно свалившейся удачи (основная то ее еда сухой корм), а рефлекс так и остался незакрепленным. Почему? потому, что вокруг меня ползало на четвереньках, гавкало, давало лапу и открывало рот еще две "собакенции". Развлекались мои детки....

Комментариев нет: