23 нояб. 2007 г.

Энциклопедия Йорковедения. Вступление.


Мне было лет 26. В личной жизни - туда- сюда. Требовалась любовь
безусловная. Кот? собака? Решила купить собаку. Маленькую. Начала с
просмотра объявлений в газетах и фото к ним. Выбирала породу с симпатичной
моськой.


Собака.

О собаках знала только то, что они
есть. И есть разные. Их надо кормить и выгуливать. С последним сложнее -
домоседка. или лентяйка ?
:))



Итак - собака.

Знакомство с породами началось с рекламных объявлений в газетах. В первую
очередь рассматривался размер (да, соврала , мои познания были несколько шире -
я знала о существовании тоев (терьер, пудель)), о том , что они еще и по
характеру и по уму различаются я узнала гораздо позже.

Как выяснилось мой любимый размер - не больше
кошки. Далее рассматривались мордочки. Приплюснутые и вытянутые -
пролетали.



Той терьер.

Кажется выбран нужный размер. Но с глазами что-то не очень. Милые, но мою душу
не греют. ....



Идея повисла в воздухе. Собаку вроде бы хочется, а вроде и так не плохо. Тем
более что в жизни хватало суперположительных эмоций.


В то время я много времени проводила в путешествиях.

Как-то на Новый год мы были в Париже.

Стою на перекрестке, жду зеленый. А на той стороне...., живописная такая мадам - старушка стоит, а в
руках у нее... не, не огонь горит :)) а в руках у нее нечто такое, такое! И с бантиком!
Дома я стала рыться в газетах, в объявлениях... ну что, ну что за порода????

Нашла. Йоркширский
терьер
. Цена. УПС!


Цена Йоркширского терьера повергла меня в
некий непродолжительный шок. Просто я даже не предполагала, сколько может
стоить собака. я думала ну 20 лат, ну 50. Т.е. меня удивила не столько сама
цена, сколько то, что столько стоит собака.

Хороший комп, - да, …б/у автомобиль –ну, да…, шуба... – хм.., но собака!.


Здесь собственно все и начинается.



Хочу Йорка. мы за ценой не постоим.

Цена конечно большая, но реальная.

Начались поиски информации о Йорках:

уход за Йорком;

стандарт Йоркширского терьера;

питомник, заводчик;

характер Йоркширского терьера
-

да и много других фраз и слов набиралось в поисковике.



Настал момент, когда в голове все это превратилось в пюре, а список избранных
сайтов занимал несколько страниц.