21 дек. 2007 г.

Отказали тормоза


Замкнуло что-то в голове у моей собаки. Толи ее разобрали, а при обратной сборке тормоза забыли поставить, то ли контакты не туда замкнули. Она итак у меня егоза была, но последние два дня – это нечто… это просто не поддается описанию.
Все бегом, все налету, хвост как пропеллер. По квартире мечется, прыгает, подпрыгивает, бегает, рычит, скулит, разговаривает. Да, разговаривает! И с таким выражением, с такими интонациями, точно сейчас словами заговорит.
Бежит из одной комнаты в другую, на лету подскакивает, чтоб лизнуть в нос мою дочку, далее в другую комнату, вприпрыжку.
С рыком сегодня игрушку подбрасывала – мышонка, да так высоко, я уже думала баскетбольную корзину повесить и считать попадания.
До позднего вечера зажигала, и главное видно, что весело ей. Потом вроде угомонилась, на кресле полежала, думаю, уснула, … Нет, соскочила, из комнаты побежала, в кабинете на диван запрыгнула. Прилегла. Соскочила, бегом ко мне, легла на ноги, на тапки, убежала на кресло,….. Сейчас на ноге моей снова лежит, пока пишу это. На долго ли?
И такая любвеобильная, забраться повыше норовит, в лицо лизнуть, в глаза заглядывает, прочесть, наверное пытается достаточно ли она хороша. Или сядет рядом на полу и давай логу лизать, да так старательно, будто выслужиться хочет.
Пыталась поймать ее в объектив, мало что получилось. Пыталась поймать ее в объектив, мало что получилось. Фото здесь. Уж не судите…!

Комментариев нет: