25 нояб. 2007 г.

Энциклопедия Йорковедения . Часть первая.


Энциклопедия Йорковедения . Часть первая.

Дома по всем углам валялись распечатанные листы, где были всевозможные рекомендации по выбору щенка, приучению к туалету (этим я воспользовалась удачно, потом напишу), по выбору косметики, описывался стандарт. Кстати, стандартов оказалось два (эти листы так и завалялись)… к вопросу о стандарте я вернулась только один раз, когда где-то опубликовала объявление типа КУПЛЮ ЙОРКА. ДЕВОЧКУ. Для дома. Стандарт.
Потом я купила какие-то книжки. Не, ну не какие-то, а совершенно конкретные, по теме, прочла и их, причесала мысли….

Понемногу я стала ориентироваться в тех бумажках, что распечатала, а главное стала уже узнавать в «лицо» некоторые сайты, что выскакивали через поисковик и ловить себя на мысли – здесь мы уже были. Естественно, появился и сайт – фаворит. Там было много всяких полезностей. И главное все в одном месте.

Настал момент, когда я поняла, что совершенно подкована в этом вопросе, готова взвалить на себя два с половиной - три кг живого веса вместе со шкуркой… и от теории пора приступить к практике. А руки так и горели от желания закрутить первую папильотку.

Комментариев нет: