29 нояб. 2007 г.

Часть вторая

Интересно, кто-нибудь знает, каким был следующий шаг. Да, да, очень интересно было бы знать, все начинающие йорководы идут по одному пути, или я проломила свой собственный?
Я, например, на этом этапе начала рассылать е-мейлы по адресам самых известных питомников. Как узнала, где взяла? Посмотрела, что в имени разных чемпионов-победителей, набросала списочек, загрузила поисковик.
Составила текстик на разных языках (я супер, хочу щенка супер - супер, вышлите с сопровождающим, наложенным платежом. И побыстрей). Ладно, не вышлите, сама хотела приехать. Эх , разлетелись мои письма в Германию, Польшу, Францию и Италию. Сейчас предложения …. Дождем….
Ага. Из тех ответов, что я дождалась, были, или «Мы вас знать не знаем и щенка вам не продадим», - это раз, или «У нас все щенки на этот год расписаны, приходите когда-нибудь», - это два, и ответ затерялся в сети – это три.
Все это дело происходило под какой-то Новый год. Какой год уже не помню, но судя по тому, что декабрь у двери, - юбилей на носу.
Потом все тоже было проделано с Российскими питомниками…, где-то даже нашла щенка, даже почти договорилась, долго переписывалась, …, потом, потом… погода сегодня кислая, клавиши западают от сырости… всем спать.

1 комментарий:

LinaC комментирует...

Мм-да и не думала, что это такая проблема - купить йоркшира!